Вы читаете журнал [info]den_king

9 Дек, 2009 @ 23:50 ЮКОН-2009
Настроение: calmcalm
Попытаюсь в нескольких словах обрисовать состоявшийся недавно в Запорожье ролевой конвент "ЮКОН-2009". Второй по счёту - но первый на моём счету ;-Ъ


Семья оргкома Юкона сыграла Семью Карлеоне


До сих пор, когда уже вернулся и выдохнул - догоняет качественный ПОЗИТИВ.
Потому что прошло всё душевно и насыщенно, цивилизованно и атмосферно. Масса удовольствия эмоциям - и пользы для будущих свершений.

Собственно, об этом давеча уже писала Алина Немирова, к которой я попросту присоединяюсь...;
как бы от неё же (см. ниже)
Родственники мои тоже посетили конвент, и "таки про Юкон" им таки есть что сказать ;-Ъ

О мероприятии пишут и организаторы, например Лютик;
или вот тоже
ну и кто проникся и не поленился - отписал
для Светы Евсюковой актуальна полемика (но ведь и правда назрела конкуренция двух фестивалей!);
увы, автор делитьсяя мыслями широко не желает - пост подзамочный.
Однако, дискуссия там яркая. Отдельные ответы общественности см. ниже
восторги от театрала Ани Таубе; - жаль, прошлогодние... Но уверен - и в этом году актуальности не потеряли
рецензия мастера игр с боевым взаимодействием;
честный отзыв от фаната танцев;
процесс всё ещё в развитии
сестрица Кэт Бильбо пока просто проанонсировала что отпишет - подождём ;-Ъ
Марьяна туда же. Окей, подождём и её отзыва
впрочем - ещё много таких ;-)



home sweet home


Удивительным оказалось место проживания - заброшенная турбаза на Хортице, с пафосными сталинскими постройками в римском духе и готическом настроении...

Превосходный интерактив позволил поучаствовать кое в чём и увлекательном - и полезном!
Скажем, в двухчасовой затее от Бориса Фетисова "Игра для неигравших взрослых" (разработка Казанского ИгроПрактического Центра).



Незамысловатый набор штампов Н/Ф в виде пустынной планеты, колонии поселенцев, сгруппированных по кастам-специализациям, повстанцев-террористов и запрограммированного спутника-курьера позволил убедиться в чрезвычайной сложности дистанционного контроля группы в стрессовой ситуации; в поголовном пренебрежении элементарным инстинктом самосохранения в угоду амбициям (эх мы Гомы, эх мы Сапиенсы...) - и разумеется для предотвращения беды как всегда не хватило пяти минут! а кому-то - невысказанной фразы...

Штуку отрабатывают на офисных работниках, дважды тестировали на ролевиках...
Восемь раз отыгрывалась ситуация в разных коллективах - до содержимого космокурьера не добрались ни разу! (для этого нужно было всего лишь договориться пяти группировкам в положенное время... контроль их со стороны начальства, напомню, был исключительно дистанционным!)
Дважды из этих восьми раз, по словам Бориса, спутник просто не сажали...


вот такие они, переговоры...


(вообще, умницы казанцы! кому интересно - вот чем они занимаются)

Аналогичным образом, Алексей Клемешов из Москвы предложил в интерактивном режиме попрактиковаться в организации и проведении ролевой развивающей игры в украинской школе.

Точнее, все сперва думали, что речь идёт скорее о методике.
На деле оказалось что и практика всех ждёт не за горами!
Не то что бы участникам пришлось немедленно реализовывать заявленные задумки - а смею заверить, вышло ВЕСЬМА ДАЖЕ ДОСТОЙНО! - но просто к нам в гости привели девятерых детишек из запорожского Интерната, и нам пришлось в срочном порядке переключиться на непосредственную практику! :-)



Собственно, можно сказать, что мы окунулись в экстремальное моделирование
Ну каково - за пятнадцать минут родить сюжет для игры для девяти незнакомых детишек (возраст 6-12)? И провести всё за час!
Что характерно - разработка вышла занятной и реализуемой. Другое дело, что антуража для погружения не оказалось ну совсем! Пришлось рисовать на бумажках... :-)

Но вот реализация пошла наперекосяк - ребёнки не могли толком включиться, стеснялись, замыкались. Хотя старание имело место - но...

Как говорил потом один из коллег-разработчиков, "детей в игры нужно погружать не окунанием в действо, а подыгрыванием с их стороны активно играющим взрослым". С точки зрения игротехники - уверен что так оно и есть.
НО
Алексей же сказал мне на прощанье примерно так:
"Да они мучились, замыкались и в итоге не выполнили необходимого - но я ясно видел как они по этому поводу запережевали. Пошёл активный процесс работы над собой. Самотрансформации. Мы добились удивительного и очень полезного для них результата".



Трудно перечислить все те яркие темы, которые обсуждались в ходе семинаров и круглых столов. От "Этики на игре" до "Кухонки на коленке, или как сделать камерную игру", от "Мастерской экстренного загруза" до "Опыта вовлечения подрастающего поколения в игровую деятельность" (последнюю тему, собственно, презентовал Ваш покорный слуга ;-Ъ)
http://youkon.com.ua/taxonomy/term/15



Отдельное спасибо деловитой Ане Таубе!
Превосходные задумки начались буквально с театрализированного Открытия.
а ведь дальше был практикум по театральной пластике, и по театральному гриму, и многое не менее увлекательное - очень сожалею, что застал только обрывки этого... Но ведь на ярких конвентах так всегда...

Или вот доклады по средневековой музыке от Олега Большакова...


Танцевальная программа от [info]poooohhh - вообще была профессионально расписана задолго до и вроде как не имела никаких накладок, и представляла достаточно плотный график тематических конкурсов и мастер-классов...



...Были и другие события:
рыцарский турнир; музыкальная программа; фаэр-шоу;
многочасовая программа для ценителей настольных РПГ - на них была выделена чудная компактная аудитория с удобным для дайсов столом, мягкими креслами и доской с мелом!

Ярмарка товаров тоже радовала глаз.
Оружие, чеканка, прочие милые сердцу безделицы...


кормили - вкусно, обслуживали - корректно,



подвозили на постой - автобусом.

Одним словом, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УСТРОИТЕЛЯМ ЭТОГО ЧУДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ!
Смело рекоммендую посетить в будущем его и тем, кто пока ещё не занимается ролевой деятельностью. Ведь и казанский Зилант открыт для внешнего мира ;-Ъ
А данный конвент уверенно нагоняет российского старшего брата.
Поглядим как оно будет через три-четыре года...

P.S.

"Конвент кипит"

тематическое полотно, однако ;-Ъ


UPD
ВНИМАНИЕ - КОНКРЕТИКА ГЛОБАЛЬНОГО ПОРЯДКА.

В ответ на логичный вопрос быть ли впредь на Украине двум ролевым фестивалям с дистанцией в пару месяцев, человеку были даны серия весьма конкретизирующих ответов. Инициатор полемики пожелал скрыть свои вопросы и комментарии, но оные ответы их авторы перепостить позволяют.

В иных местах намёк на прозвучавшие вопросы будет сделан - и не для того что б досадить мегазаконспирировавшемуся автору, а только лишь потому что эти же вопросы звучали устно ещё на конвенте. Причём лично со мной об этом общалось три или четыре человека. Ну - это уже лирика.
Вернёмся к полемике.


Итак, на упомянутую диллему двух фестивалей прозвучал вопрос о целесообразности.
В плане не равноценны ли они?


Эльдар:
"Категорически не согласен. У Чугункона свой формат, формат душевный, домашний.
Юкон - фестиваль академический... пытаемся таким стать, по крайней мере. И вполне осознанно - места хватит всем."
...
"Я, именно как игрок, а не один из оргов Юкона, сделал однозначный выбор - буду ездить на оба. На Чугунке была своя атмосфера, и она мне нравится"

далее говорилось

Дэн Король:
"Фест Алина изначально постулировала как музыкально-ролевой!
То есть концерты, сольники и прочие капустники на первом месте.
А всякие семинары и турниры - как получится.
В этом специфика. Душевное общение о проведённых играх и планы на будущее - вот за чем туда ездят.

А ЮКон не предполагает отдыха.
кто в курсе - не дадут мне соврать.
Это напряжённая работа для всех - и организаторов, и гостей.

Типа"Чугунок" в этот раз был в домиках на турбазе "Чайка".
Та же Алина Владимировна подтвердит - ну оочень душевная музыкальная атмосфера была. Особенно в последнюю ночь
(заочные благодарности Коле Турунову и группе "Sheam Rocks"!) :-)

Вердикт:
сам я последние пять лет тяги к музыке, увы, не испытываю.
Поэтому, посещу ли "Чугунок" - не уверен. Но если поеду - именно за этим. Попытка догнать "Зилант" с их стороны - ОШИБКА.
Надеюсь, ребята отменят переформатирование.
Для работы над методологией и обкатки моделей я снова поеду на "Юкон". Равно если мне потребуется вербовать игротехников на свой проект.
ЭТО РАЗНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
о чём, собственно, и писал Эльдар чуть выше"


Эльдар:
"Есть целая серия направлений, по которым мы движемся в разные стороны, а значит и к разным аудиториям.
Чугункон, в моем понимании (не претендующем на истину в первой инстанции) - фестиваль душевный, где встречи друзей - на первом месте, но есть чем толковым и увлекательным занять голову и руки.
Юкон -
фестиваль обзорный и, можно сказать, более академический.
С другой стороны - более развлекательный в простом, привычном социуму понятии "шоу". Мы стремимся делать обзор того, что в среде существует и развивается, стремимся дать "почву для ума и радость для глаза".

От этого фестивали постепенно зарабатывают различную аудиторию, не делят одну (есть тенденция, но она уже сходит на нет - просто потому, что раньше никто не имел возможности выбора) а именно зарабатывают новую.

На Юконе появились представители совершенно других ролевых тусовок, совершенно другого подхода, и их количество будет расти. Потому что фестиваль подразумевает присутствие у себя всего того разумного, что есть в ролевом движении Украины и России.

Так что проблема, которую ты подняла всерьез стала перед нами еще до создания Юкона и в первый год его существования, но оказалось, что разность форматов и готовность сотрудничать, а так же объективные тенденции ее решили до нас."


В ответ чуть позже прозвучал переспрос о "новых" и "разных" аудиториях. Особенно в контексте свежесостоявшегося мероприятия. Ответ дал другой организатор конвента.

Тим Спирит:
"Из тех, кто не ездил никуда. Рискну даже привести пример на персоне.
Боромир (Тангар) - приехал в прошлом году на ролевой конвент по его утверждению впервые. В этом году снова приехал. А это представитель определенной группы ролевого социума. Которая, мягко скажем (по моему личному мнению), не особо увлекается поездками на конвенты.
Таких примеров у нас уже насобиралось с десяток. Это и к тезису о "других ролевых тусовках", да."
...
"На этом Юконе была интересная ситуация, лично для меня наиважнейшая во всем, что было в этом году на фестивале. А именно - на Юконе присутсвовали представители практически всех успешных\громких\активных (нужное подчеркнуть) МГ Левобережной, Центральной и Южной Украины, а также Киева. Некоторые из них приехали всего лишь на пару часов, но...

Мы увидели срез презентаций игр следующего сезона. Самых разных - от Дикой Охоты до Боромира или Захарчука, от Сучьей Буки до Альтеры. Но в любом случае это срез. Это обзор. Это то, что мы выносим на щит. И для меня новация в том, что целый ряд этих МГ обычно по конвентам не ездит (Захарчук, Альтера, Фин). Также как и огромные части их потенциальной аудитории.

Мы подняли немного класс турнира - по сравнению с прошлым годом. Получили представителей бойцовских клубов, на которых никак не расчитывали - например Айна Бера. Да, пусть их пока на фестивале заинтересовал только турнир - и все же, это почин.

Мы уделили побольше внимания методологической программе - и увидели на фестивале интересных теоретиков, таких как Фетисов, Клемешов, Ден Король, Кэт Бильбо - в дополнение к НМ, Лунг, которые приехали уже второй раз. Мы увидели на фестивале ВАМ - и это нас очень порадовало.
Я не берусь утверждать, это чья-то заслуга или удачное стечение обстоятельств. У меня не так много статистики по Украине - я могу сравнивать только с полдюжиной Чугунков и одним Кваконом, на котором я был. Тем не менее.

Впервые мы попробовали блок настольных игр. Нам понравилось, людям тоже. Будем развивать.
Это так, интуитивные тезисы.
Выводить качественные характеристики групп ролевого социума четко пока не готов. Это бойцы, в потенциале - реконструкторы, люди, которых интересуют настольные, камерные, карточные и кухонные игры. Это люди, которым интересна качественная методология.
Я не говорю, что представители таких групп до появления Юкона не ездили на конвенты. Но имели место отдельные случаи, а не закономерность.
Сорри за сумбурность, я только начал анализировать эти тенденции."

Дэн Король:
"пардон, вынужден поправить Тима:

это как раз был тот случай который предоставлял возможность ПРАКТИКИ! Начиная от фетисовской "игры для неигравших" заканчивая детскими мероприятиями Клемешов+Любчик+ДэнКороль в режиме real time!
И та же Бильба предлагала именно что практику!
[Тим позже уточнил что в целом под "теоретиками" именно это он и подразумевал]

А вот где оказалось много теории - это у Эльдара ;-Ъ
вряд ли это стоит осуждать как Натка Михальченко, но тем не менее - как то особой практической возможности решения проблемы они не дали.

впрочем, ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ - тоже полезно.

И ЭТО ИМЕННО ФОРМАТ ЮКОНА.
На "Чугунке" это не было возможным раньше - и не уверен есть ли потребность в будущем"

В процессе обсуждения звучали очень разные мнения. Были те кому что-то не понравилось в "Юконе", были те кто просто верит в позитив переформатированного "Чугункона"... Были и просто циничные комментарии на тему того как все чертовски лажают - альтернативы, впрочем, не предлагается... Тем не менее, ответы организаторов Юкона достаточно убедительны.
И то что имелись огрехи - неудивительно! Думаю, если бы их не было, появился бы повод заподозрить что-то неладное... Без ошибок трудно расти над собой, так что...


Эльдар:
"Я сразу скажу и совершенно ответственно:

ОРГКОМИТЕТ ЮКОНА СДЕЛАЕТ ВСЕ,
ЧТОБЫ ОБА ФЕСТИВАЛЯ СУЩЕСТВОВАЛИ И РАЗВИВАЛИСЬ!

В тот момент, когда один из них уйдет - второй будет обречен.

Мало того - мое предсказание про "бум малых фестивалей" на Украине - в силе, и он будет. Поможем всем, чем сможем.

Без конкурентной среды, без взаимопомощи и взаимовыручки - единственным движителем в развитии фестиваля становится личные амбиции оргов, А НЕ ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. А это и есть труп, не сразу, так со временем."



Вот таким образом.
Дополню цитатой от Алины Владимировны Немировой
(Ура, пост неподзамочный! хоть кто-то без мании преследования):

http://siobar.livejournal.com/16030.html

"Идея "Юкона" возникла у его нынешних организаторов еще года три назад.
Первым делом они известили об этом меня как председателя оргкомитета "Чугункона", мол, не восприму ли я это как наступление на права нашего фестиваля. Я ответила, в полном соответствии с определившимся к тому времени своим мнением, что на такую страну как Украина одного фестиваля мало, и если второй вдруг появится (ведь до того все попытки проваливались), будет хорошо.

Потому что - прошу иметь в виду тем, кто этого не застал и не знает - "Чугункон" с самого начала (1997 г.) позиционировался строго как фестиваль музыкального творчества участников ролевых игр.
Именно поэтому после первой пробы мы отказались включать в программу турнир (с 1998 г.) и не стремились расширять семинарскую программу. Музыкальное же творчество принималось в самом широком смысле - исполнители, авторы, песни с игр и про игры, исторические баллады, фолк - в общем, все, что может украсить игры и применяется на них.

Постепенно к этому добавились литературные, театральные номера, потом и танцы (добавления шли в параллель к развитию этих элементов на играх). Я не видела никакой необходимости "конкурировать" с Зилантом, догонять или обгонять его. Фестиваля такого типа и с такой темой, как "Чугункон", другого не было. Тем и был хорош.

И вот когда фестиваль окреп и стал многолюден, стало ясно, что семинары нужно развивать тоже, поскольку больше людям семинарить негде. Вот и получилось - неизбежно! - что музыкальная часть стала накладываться на семинарскую, и людям пришлось разрываться. И я стала просто-таки мечтать, чтобы кто-нибудь завел новый фестиваль, где семинары стали бы основным моментом.
"Квакон" меня порадовал, но скоро перерос в серию игр, да и по формату он был принципиально невелик.

И вот когда ребята рассказали, что именно семинары хотят поставить во главу угла на Юконе, меня это порадовало еще больше. Первая проба вышла бледноватой, но я не стала судить с плеча, дожидаясь второй. И в этом году семинары были действительно хороши.
Тот, кто судит о фестивале по отзывам фанатов танцевального блока, совершает большую ошибку: люди танцующие увлекаются до полного забвения всего остального, я этого самозабвения при всей любви к танцам не понимаю, но и осуждать не намерена.

Тот, кто утверждает, что Юкон - шоу, не имеющее отношения к РИ, тоже явно заблуждается или намеренно передергивает: все семинары были напрямую, хотя каждый по-своему, завязаны именно на игры: начиная от просто презентаций, и далее - консультации для подготовки к играм (какова, например, была в этом, да и в прошлом году толкиенистика), искусство грима и сценического движения, музыка средневековья, семинар по развивающим играм (Казанские методики), семинар Кати Ливановой...
Ничего подобного по полноте и охвату на музыкальном "Чугунке" не было и быть не могло. И вполне логично, что музыкальная часть программы, как и на "Зиланте", была вторичной и дополнительной, хотя и весьма приятной. Ибо нелепо обнимать необъятное.
Никаких толп журналистов, щелкающих камерами, на Юконе не наблюдалось. А информацию для местной прессы давали неоднократно и на "Чугунке". Не вижу в этом ничего преступного, корыстного или "не-игрового".

Ну, а если нынешние делатели "Чугункона" захотят посоревноваться с "Юконом" - флаг им в руки. Но по-прежнему считаю, что фестивали всюду и везде должны не дублировать, а дополнять друг друга."

Подробнее
ArcheOluh
[User Picture Icon]
From:[info]_lestar_
Date: Декабрь, 10, 2009 02:35 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Ты когда провешиваешь ссылки на чьи-то ЖЖ убедись пожалуйста, что эти ссылки ведут к открытым запиисям. А то провесил ссыль на подзамочную и рад (уже б тогда копировал к себе посты закрытые). А если серьезно, то ссылка к Наташе Михальченко ведет в подзамочную запись и, следовательно, мне не видна.
[User Picture Icon]
From:[info]den_king
Date: Декабрь, 10, 2009 09:54 (UTC)

уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
пардон, я и правда замков не замечаю...
поелику сам не вешаю... :-)
но если тебя интересует глобально по Юкону - то ссылка на Тари тебе всё даст!

я оттуда сейчас пару линков тут запощу - а то там обсуждалово давно за сотню комментов перевалило... ;-Ъ
[User Picture Icon]
From:[info]_nm
Date: Декабрь, 10, 2009 10:01 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
...и оно тоже подзамочное, Дэн :( Мы пишем про ролевое для групп.
[User Picture Icon]
From:[info]den_king
Date: Декабрь, 10, 2009 10:15 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
увидел...
жопственно...

интересно, если дать несколько цитат, народ сильно напряжется?
[User Picture Icon]
From:[info]aldanare
Date: Декабрь, 10, 2009 10:32 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Дэн, извини, пожалуйста, но в ЖЖ выносить информацию из-под замка - дурной тон. Поэтому - да, напряжется и будет прав.
[User Picture Icon]
From:[info]_nm
Date: Декабрь, 10, 2009 11:25 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Всегда можно спросить ;) У меня подзамки не от "секретности", а для разнесения информационных потоков, "тайное" я не записываю и в блокнотики, не то что в интернет под полумифические "замки" ;)
[User Picture Icon]
From:[info]aldanare
Date: Декабрь, 10, 2009 10:31 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Да, Дэнушка, пост потому и писался закрытый и для группы, что я не собиралась выносить эти соображения на общее обозрение. Захотела бы открытого обсуждения - написала бы в коммюнити Юкона, например.
[User Picture Icon]
From:[info]den_king
Date: Декабрь, 10, 2009 10:48 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
ну и как быть?

я-то свои ответы не считаю неэтичными.
и готов их вывесить - но без контекста это несколько глупо, не правда ли?
Самое интересное - те комменты НА КОТОРЫЕ я отвечал - тоже очень даже адекватны.
их таки можно смело вывешивать.

впрочем, если их авторы комплексуют...

P.S.
да, в некоторых комментах твоего поста идёт, пардон, откровенная грызня между конкретными людьми - поверь, я не собирался приводить фразы ОТТУДА. А вот размышления о будущем фестивалей вполне достойны широкой публики...

ИМХО
[User Picture Icon]
From:[info]aldanare
Date: Декабрь, 10, 2009 11:23 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Да, вполне себе достойны. Но если их слегка причесать, то спокойно можно вывешивать отдельным постом под заголовком "Мои размышления о Юконе". А авторы комментов пусть сами решают, выносить ли их куда-то.
По-моему, так.
[User Picture Icon]
From:[info]_lestar_
Date: Декабрь, 10, 2009 12:39 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Меня интересует не глобально. Меня интересует точечно и локально, а так же тематически.
Вобщем я к чему: ты либо давай рекламу на что-то открытое либо не давай вовсе. А то именно интересные для меня темы оказались закрыты. Признаться я даже не въехал почему такая несправедливость и за что такое недоверие.

А просто дифирамбы в адрес Юкона мне не нужны. И вскрики типа "ах! Как было прекрасно! Я так отдохнул! Вы лучшие!!" тоже не требуются. У меня есть некоторые вопросы относительно конов в целом и о Юконев частности. И еще есть вопросы, но они вообще не относятся к Юкону, но связаны с организаторами и организацией Юкона.
[User Picture Icon]
From:[info]eldarnag
Date: Декабрь, 10, 2009 16:22 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
А что мешает обсудить/задать их?
[User Picture Icon]
From:[info]_nm
Date: Декабрь, 10, 2009 20:36 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
http://den-king.livejournal.com/64017.html?thread=452369#t452369 - это раз.

Два. Лестар, я у тебя во френдах ,а пост висел без замка три дня как раз чтобы его прочли те, кому он точно нужен, но кого я не готова внести в ленту, потому что ленту я читаю и стараюсь оставлять ее максимально короткой, так сложилось.

Три. У меня есть аська, ты в курсе ;) Отвечу на все вопросы, если надо ;)
[User Picture Icon]
From:[info]den_king
Date: Декабрь, 10, 2009 22:33 (UTC)

Re: уп-с...

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
http://den-king.livejournal.com/64017.html#cutid2
есть Апдэйт!

Возможно тебе нужно другое - но раз ты упорно молчишь...

не понимаю, отчего одни не желают поделиться вопросом, а другие параноидально бояться что кто-то узнает их ответ... фуф! человечество - сплошная загадка
[User Picture Icon]
From:[info]_nm
Date: Декабрь, 10, 2009 11:36 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Там реально ничего интересного, интересное я пишу в комюнити ;)
[User Picture Icon]
From:[info]_lestar_
Date: Декабрь, 10, 2009 12:35 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Да я понимаю, что там может и не интересно.. (хотя кто знает о моих интересах?)
Просто Дэн провесил ссылки, они ведут к подзамкам. Это не очень приятно когда тебе рекламируют какой-то текст и при этом он закрыт. Как-то нехорошо это.
Обычно линки на подзамки просто не вешаются. Либо подзамки убираются.
[User Picture Icon]
From:[info]den_king
Date: Декабрь, 10, 2009 16:57 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Поддержу Эльдара:
ЗАДАЙ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ. :-)

я с удовольствием выложу цитаты тех людей из подзамочного обсуждения кто на это согласится. Своё резюме о сравнении с Чугунком я тоже там делал - готов изложить.
[User Picture Icon]
From:[info]tim_spirit
Date: Декабрь, 10, 2009 11:14 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Спасибо, очень интересно дал подборкой ))
[User Picture Icon]
From:[info]tim_spirit
Date: Декабрь, 10, 2009 11:21 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Кстати, Ден, не хочу тебя огорчать...
...но ссылка на восторги Ани Таубе немного устарела. Это восторги прошлого года )))
[User Picture Icon]
From:[info]eldarnag
Date: Декабрь, 10, 2009 16:26 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
В этом году у нее на восторги никаких сил не осталось :)
[User Picture Icon]
From:[info]den_king
Date: Декабрь, 10, 2009 17:14 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
увы мне! ;-Ъ

а так красиво восторгается... :-)

P.S. Я там от тебя пару цитат клёвых увидел в "ЗАПРЕТНОМ ОБСУЖДАЛОВЕ" - можно ли их тут выложить для интересующихся?
а то я было это сделал - но мне сказали что пост подзамочный и стало быть мои побуждения близки к аморальным... ;-Ъ
[User Picture Icon]
From:[info]tim_spirit
Date: Декабрь, 10, 2009 17:56 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Мои тексты можно конечно публиковать в открытую, я замками редко пользуюсь. Но это ж прийдется либо их отрывать от контекста, либо давать с предысторией. А предысторию хозяйка ЖЖ публиковать не хочет.
Но я конечно не против.
[User Picture Icon]
From:[info]den_king
Date: Декабрь, 10, 2009 22:35 (UTC)

UPD

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
Вот такой Апдэйт получился.
http://den-king.livejournal.com/64017.html#cutid2

ИМХО - корректно.
хоть сейчас в Комьюнити Юкона ссылку давать
[User Picture Icon]
From:[info]tairen_ernarmo
Date: Декабрь, 11, 2009 20:02 (UTC)

Re: UPD

(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
А чё, можешь и дать.
Думаю, полезно будет народу почитать.
[User Picture Icon]
From:[info]dark_equestrian
Date: Январь, 18, 2010 15:38 (UTC)
(Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИРЪ)
"Равно если мне потребуется вербовать игротехников на свой проект"

Ден, зови нас с МакГрегором, с удовольствием поучаствуем в твоих проектах))
Ништяк